+7 (3452) 39-60-37

Заказать звонок

Помощь участникам электронных торгов

Участвуем в торгах от вашего имени, помогаем заработать на тендерах. Находим торги и ведем вашу компанию к победе. 
83 %
97,6 %
11 лет
98580+ 
наших клиентов
побеждают в торгах
наших клиентов побеждают в торгах
Оцениваем риски вашего участия в закупке
Анализируем вашу сферу деятельности, конкурентов,
% снижения в аналогичных торгах и заказчиков. Это позволяет выбрать выгодный тендер и построить стратегию для его победы!
Анализируем вашу сферу деятельности, конкурентов, % снижения в аналогичных торгах и заказчиков. Это позволяет выбрать выгодный тендер и построить стратегию для его победы!
Собственная система поиска торгов «МетаТендер» помогает найти закупки и провести их анализ в «одном окне». Система следит за новыми закупками, поэтому пропусить нужный тендер невозможно.
Ваша победа в тендере для нас очень важна. Ведь именно за счет нее мы получаем прибыль. Для нас это отличная мотивация, чтобы сделать вас успешными в электронных торгах.
Находим тендеры под специфику вашей деятельности
Мы заинтересованы в вашей победе
Почему с нами выигрывают?
допуска заявок на участие в закупках
помогаем предпринимателям зарабатывать на тендерах
миллиардов рублей выиграно за 2021 год
млрд. рублей выиграно за 2021 год
Бесплатная консультация
Услуги для участия в электронных торгах
Пакетные предложения для участников торгов
Пакет № 1 
  • Электронная подпись
  • Рутокен - носитель подписи
  • Лицензия КриптоПро на 1 год
  • Сопровождение 1-го тендера
Заказать
Пакет № 2
  • Электронная подпись
  • Рутокен - носитель подписи
  • Лицензия КриптоПро на 1 год
  • Регистрация в ЕИС
Заказать
Пакет № 3
  • Электронная подпись
  • Рутокен - носитель подписи
  • Лицензия КриптоПро на 1 год
  • Регистрация в ЕИС
  • Сопровождение 1-го тендера
Заказать
Пакет "Поставщик 2.0"
  • Электронная подпись
  • Рутокен - носитель подписи
  • Лицензия КриптоПро на 1 год
  • Регистрация в ЕИС
  • Система поиска «MetaTender»
  • Сопровождение 1-го тендера
Заказать
Специалисты по торгам на связи с вами
Команда тендерных специалистов сопровождает ваши тендеры даже в ночное время. Используем удобные для вас мессенджеры связи: WhatsApp, Viber, Telegramm, соцсети.
Лина Шимолина
Руководитель тендерного отдела
Виктория Шкуратова
Тендерный специалист
Екатерина Максимихина
Тендерный специалист
Ольга Черепанова
Тендерный специалист
Бесплатная консультация
Список документов для участия в тендере по 44-ФЗ 

При подготовке документов для тендера обратите внимание на читабельность текста. Желательно сохранять файлы в формате PDF и проверять «вес» документа.

Список для ООО и ИП:

  1. Устав.
  2. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  3. Документы, подтверждающие правомочия генерального директора;
  4. Решение об одобрении крупной сделки;
  5. Сведения о банковском счете, на который заказчик переведет оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы.

Кроме перечисленных выше документов, заказчик вправе запросить:
  • документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, о применении национального режима;
  • подтверждение квалификации участника;
  • заверенные копии лицензий на определенные виды деятельности;
  • заверенные копии документов, подтверждающих членство в СРО;
  • декларация о соответствии общим требованиям к участникам закупок;
  • декларация о принадлежности к социально-ориентированным некоммерческим организациям (в случае установления преимущества, предусмотренного ч. 3 ст. 30 44-ФЗ);
  • лицензии, если деятельность, которую осуществляет организация, подлежит лицензированию;
  • свидетельство СРО, если в соответствии с законодательством участие в СРО является для организации обязательным.

Рекомендуем заботиться о документах заранее, не откладывая подготовку на последний момент.

Список документов для участия в тендере по 223-ФЗ

При подготовке документов для тендера обратите внимание на читабельность текста. Желательно сохранять файлы в формате PDF и проверять «вес» документа.

Список для ООО и ИП:

  1. Устав.
  2. 2. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
    3. Документы, подтверждающие правомочия генерального директора;
    4. Решение об одобрении крупной сделки;
    5. Сведения о банковском счете, на который заказчик переведет оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы.

Кроме перечисленных выше документов, заказчик вправе запросить:
  • документы, связанные с профессиональной деятельностью: лицензии, свидетельства, сертификаты качества, декларации;
  • баланс и отчет о прибылях и убытках за предшествующий году подачи заявки финансовый год, а иногда и за два-три года;
  • уведомление о применении УСНО и копию налоговой декларации по уплачиваемому налогу, если участник использует упрощенную систему;
  • сведения о среднесписочной численности работников и справки об исполнении обязанности по уплате налогов и об отсутствии задолженности по налогам;
  • сканы договоров с контрагентами, акты выполненных работ или другие документы, которые послужат подтверждением отсутствия штрафов и пени, а также выполнения аналогичных работа (поставок);
  • доказательством наличия материально-технической базы послужат правоустанавливающие документы на офисные и складские помещения, свидетельства о регистрации транспортных средств или договор аренды на транспортные средства.

Рекомендуем заботиться о документах заранее, не откладывая подготовку на последний момент.
Особенности участия в закупках малого объема («закупки с полки»)

Малые закупки – это разновидность закупок у единственного поставщика с лимитом заказа до 3 млн. рублей. Технически в малой электронной закупке могут принять участие несколько поставщиков.
При этом все стороны получают определенные преимущества:
• Заказчики могут купить любые товары на большую сумму, при этом такая закупка проходит быстро — от публикации извещения до подписания контракта пройдет около 5 рабочих дней.
• Поставщики получают возможность продать свои товары без классических аукционов и конкурсов.
• Проверяющие органы легко отслеживают весь процесс: от начальной цены до подписанного контракта.

Кто может участвовать.
Организации и физические лица, которые зарегистрированы в ЕИС и на торговой площадке, где проходит закупка. До окончания регистрации должно оставаться не меньше трех месяцев.

В «закупках с полки» Заказчик не может:
• Требовать обеспечения заявки.
• Устанавливать условия допуска из приказа № 126н — его применяют только при конкурентных закупках.
• Что-то менять в извещении или отменять закупку.
• Проводить совместные малые закупки.

Поставщики заранее размещают на ЭТП одно предварительное предложение со всеми товарами, которые способны поставить. Можно прописать несколько мест поставки, разное количество товара, цену и сроки в зависимости поставки. Нельзя указывать разные цены в отношении одного и того же места поставки.

Предложение подписывают электронной подписью, его можно изменить, продлить срок действия или отозвать, до тех пор пока оператор не направил заявку заказчику. Каждое действует не больше месяца — его нужно постоянно продлевать.

Все заявки рассматривает одно уполномоченное лицо со стороны заказчика, не обязательно создавать комиссию. Заказчики прописывают конкретное ответственное лицо, которое отбирает заявок и заключает контракт на ЭТП.

Заказчик в течение одного рабочего дня после дня получения заявок от оператора:
• рассматривает полученные заявки,
• допускает или отклоняет заявки,
• ранжирует заявки с учетом национального режима,
• формирует на торговой площадке протокол подведения итогов и отправляет оператору.

Заказчик выбирает победителя по минимальной цене и соответствию другим параметрам — как в запросе котировок. Контракт заключат не раньше, чем через 2 рабочих дня после публикации протокола с итогами закупки. Если поступила одна заявка или только одна соответствует требованиям, заказчик обязан заключить контракт с поставщиком, который ее подал.

Если победитель отказывается, заказчик может заключить контракт с участником, занявшим второе место. Он в свою очередь может отказаться от контракта без санкций.

Команда тендерных специалистов компании "Электронный Эксперт" поможет вам разобраться с малыми закупками и поучаствовать в них с выгодой.
Какие требования для участников электронных торгов

  1. Участники госзакупки, осуществляющие поставку продукции и услуг, обязаны соответствовать требованиям участников закупок, согласно ч. 1 ст. 31 44- ФЗ.
  2. Не должно быть открыто дело о банкротстве потенциального партнера по закупке.
  3. Участника госзакупки не должна касаться ликвидация.
  4. Участник закупки не должен иметь недоимки и долгов по оплате в бюджет РФ, налоговым задолженностям и сборам, согласно с п. 5 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ. Учитывается годовая задолженность, превышающая 25% цены активов за последний период.
  5. Отсутствие уголовной судимости за правонарушения в экономической сфере, коррупционные действия, а также за незаконную предпринимательскую деятельность.
  6. Отсутствует конфликт интересов, когда договор заключен с физическим лицом или единственным исполнителем.
  7. Участник не привлекался к административной ответственности за незаконное обогащение от имени юридического лица.
  8. Участник госзакупки не должен иметь отношение к оффшорным компаниям, в соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 31 44- ФЗ.
  9. Участник торгов должен иметь весь список документов, необходимый для участия в определенной закупке.
  10. Заказчик может предъявить дополнительные требования для участника закупки, в соответствие с законодательством РФ.
Как физическое лицо может участвовать в электронных торгах?

Физические лица могут участвовать в госзакупках с ИП и юридическими лицами, но с ограничениями.

    Что физическое лицо может предложить Заказчику:
    • оказывать различные услуги, например, проводить мероприятия, организовывать туры;
    • разрабатывать и сопровождать сайты, наполнять их актуальной информацией;
    • выполнять простой ремонт, работу;
    • проводить операции с недвижимостью (продать свою квартиру и выступить посредником между участниками сделки).

    Физические лица должны платить 13% НДФЛ. Эту сумму заказчики вычтут из суммы контракта. Кроме этого заказчики платят взносы за такого участника в ПФР и ФСС.

    Как физическому лицу начать участвовать в закупке:
    • заказать электронную подпись от УЦ ФНС России – получить можно в инспекции налоговой службы либо в компании «Электронный Эксперт»;
    • подготовить скан паспорта и СНИЛС;
    • зарегистрироваться на сайте ЕИС – www.zakupki.gov.ru;
    • после аккредитации в ЕИС приступить к поиску закупки.

    Если у вас возникнут сложности при регистрации в ЕИС или с поиском закупки, наши специалисты помогут вам.Пол
Промо-сайт не является публичной офертой и носит информационный характер.

© 2011 — 2022
Заказать звонок
+ 7 (3452) 39-60-37
Email: info@eetmn.ru
Наверх